С 1 декабря текущего года все производители духов и туалетной воды будут обязаны маркировать свою продукцию. В связи с этим в Российской парфюмерно-косметической ассоциации опасаются за будущие поставки.
В организации объясняют: чтобы выполнить требование о маркировке, производителям нужно приобрести специальное оборудование, затраты на которое только для одного завода могут вылиться в 30 млн рублей. Кроме того, сейчас порядка 70% парфюмерии на российских прилавках — это зарубежные бренды. Но пока неизвестно, будут ли они переоборудовать производство для рынка одной страны. По оценкам участников отрасли, ассортимент премиальных марок сократится на 10%.
Вместе с тем в Центре развития перспективных технологий, который разрабатывает систему маркировки, газету «Известия» заверили, что серьезных проблем не возникнет и к предновогоднему пику все успеют подготовиться.
Мне понравился этот материал3
Спасибо за голос!
Источник: