Экспозиция разделена на несколько исторических периодов: дореволюционные и первые советские плакаты, Великая Отечественная война, реклама 50–80-х годов. Наше время представлено мультимедийными инсталляциями и видеороликами. Значительную часть экспонатов предоставили коллекционеры.
Торжественное открытие выставки состоялось в рамках празднования 25-летия Ассоциации коммуникационных агентств России.
Дмитрий Чернышенко, генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг»: «Давайте и дальше заниматься рекламой, потому что реклама — это не только важнейший драйвер нашей экономики, но и наша совместная социальная ответственность за сохранение тех ценностей, которые нам присущи. И сегодняшняя выставка — яркая иллюстрация того, как эти ценности модифицировались, но, в целом, не изменились очень сильно».
Познакомиться с историей российской и советской рекламы можно будет до середины января. Также в рамках выставки лучшие рекламисты страны проведут мастер-классы.
Мне понравился этот материал2
Спасибо за голос!
История 90-х поместилась в объявлениях
Петербургский музей артиллерии пополнил коллекцию реликвией Великой войны
Дмитрий Чернышенко оценил позиции телевидения на рекламном рынке
На Малаховом кургане в Севастополе восстанавливают музей обороны города
Ленин жив: выставка о вожде революции вызвала ажиотаж среди британцев
Гатчинский дворец превратился в охотничьи угодья
Показать ещё
Источник: