Согласно статистическим данным Adobe Analytics, в «черную пятницу» — день старта крупнейших распродаж года, американцы потратили на покупки в интернет-магазинах 6,22 млрд долларов. Это на 23,6% больше показателей прошлого года.
Анализ сделан по данным крупнейших интернет-магазинов, включая Amazon и Walmart.
Эксперты обратили внимание на то, что число покупок, сделанных с мобильных устройств, возросло на 4,4% — до 33,5%, что составляет около 2 млрд долларов.
Тэйлор Шрайнер, представитель Adobe Analytics: «Ритейлеры проделали большую работу, чтобы использование приложений и веб-сайтов было более удобным для клиентов. В итоге почти на 10 процентов больше пользователей было привлечено на распродажи в „черную пятницу“ в этом году».
Данные по выручке обычных магазинов, где американцы делали покупки, будут опубликованы позднее, пишет ТАСС.
«Черная пятница» — серия самых крупных распродаж года — стартует в США после Дня благодарения, который празднуют в последний четверг ноября.
Мне понравился этот материал1
Спасибо за голос!
В «черную пятницу» россияне могут потратить 52 млрд рублей
«Черная пятница»: американцы готовятся к штурму магазинов
Сумасшедшие скидки: в «черную пятницу» люди берут отгулы ради шопинга
В США очереди превратили в средство продвижения бизнеса
«Черная пятница» в российских магазинах обошлась без драк и толчеи
В США полицейские в «черную пятницу» по ошибке застрелили покупателя
Показать ещё
Источник: