Песок, водка или спрей: чем заменить шипы на обледеневшей дороге

Типичная ситуация — одно колесо на асфальте, а другое — на льду, и вращается как назло только оно. Так работает дифференциал, установленный на ведущей оси. Его задача — позволять колесам вращаться с разной скоростью при поворотах. Но на льду дифференциал оказывает медвежью услугу и отдает все силы колесу, которое проскальзывает.

На этот случай автомобилистам советуют держать в машине спрей для сцепления со льдом, песок, мраморную крошку, соль, жидкую канифоль, незамерзайку и даже бутылку водки.

В ходе эксперимента водка помогла тронуться с места через 5 минут. Незамерзайка тоже сработала, но ее ушло в четыре раза больше, чем водки.

Сыпучие помощники — песок, соль и мраморная крошка — сработали моментально. Гранулы улучшили сцепление. А соль и реагент с мраморной крошкой еще и растопили лед — польза для других водителей.

Спрей из баллончика, по инструкции, нужно встряхнуть, распылить на протектор и подождать 3 минуты. И машина действительно стартует словно на шипах.

Жидкая канифоль, казалось бы, в несколько раз дешевле и действует так же. Правда, наносить ее неудобно и экономии никакой. Спрея в баллоне 400 мл и стоит он 450 рублей, такой же объем жидкой канифоли содержится в 13 бутылочках, что обойдется в 547 рублей.

Мне понравился этот материал2

Спасибо за голос!

Гаражный антикор или покупной: как защитить машину от ржавчины

 

Липучий коврик для телефона: почему дешевые девайсы портят панель авто

 

Водители треть пути не следят за движением: эксперимент «Главной дороги»

Видеорегистратор с двумя камерами: почему оптика не видит номера машин

Шинная пыль: стоит ли покупать товары и еду у придорожных продавцов

 

Обычные заводские или модные керамические: выбираем тормозные колодки

Показать ещё

Источник: ntv.ru

Добавить комментарий