Об этом говорится в пояснительной записке к законопроекту, который был подготовлен Минтрансом и касается порядка установления приаэродромных территорий.
В частности, авторы отмечают, что ВПП-3 аэропорта Шереметьево строится рядом с крупными населенными пунктами — Лобня (5 км), Сходня (3 км), Зеленоград (5 км). Как подчеркнули в ведомстве, около тысячи человек проживают непосредственно в зоне строительства ВВП-3, а еще несколько тысяч — в санитарно-защитной зоне.
Поэтому использовать полосу полноценно невозможно. Из-за высоких показателей авиационного шума число рейсов в ночное время придется ограничить.
В связи с этим в Минтрансе предлагают вместо жилых домов строить на прилегающих к аэропорту территориях автомобильные или железные дороги, а близлежащие территории приспосабливать под коммерческие и промышленные объекты, а также лесопарковые зоны.
Строительство третьей полосы в Шереметьево ведется с 2009 года. Ранее сдать объект планировалась к чемпионату мира по футболу, однако завершить строительство не удалось. Теперь ожидается, что ВВП-3 будет закончена к апрелю 2019 года. Общая стоимость проекта оценивается в 55,7 млрд рублей.
🔗 Связанные новости
- 11 января 2019Минтранс открестился от слов о невозможности использовать новую полосу Шереметьево
Мне понравился этот материал3
Спасибо за голос!
Источник: