Антикоррозийное покрытие, или антикор, — это средство для защиты кузова от влаги и ржавчины. Материалы на основе битума и воска покрывают поверхности прочным слоем, защищая кузов от влаги и песка. Жидкие составы пропитывают металл подобно маслу. Такими же жидкостями заливают скрытые полости.
Днище, арки и скрытые полости машины очищают от грязи, ржавчины и тщательно сушат. В гараже получить такой же результат сложно. Некоторые водители защищают свои авто по советскому рецепту. Через 5 лет внешне днище выглядит как новенькое. Для этого понадобилось граммов 300 пушечного сала и граммов 150–200 автопластилина.
Можно сделать народный антикор по папиному рецепту. Для этого надо разогреть 3 килограмма битумной мастики, добавить килограмм пушечного сала и долить литр отработанно масла. Как только ингредиенты стали жидкими, тщательно перемешать, после чего наносить. На все уйдет 700 рублей. Хиты продаж обойдутся значительно дороже. Насколько лучше для обработки днища покрытие на битумной основе (820 рублей), резинобитумная мастика (1300 рублей) и жидкий гель на основе масел?
Народный антикор обошелся в 700 рублей. Битумный состав и гель чуть больше 4 тысяч, резинобитумная мастика — в 4,5 тысячи рублей. Для внедорожников антикора нужно в два раза больше, чтобы защищать машину и в жару, и в мороз. Прочность составов проверила программа «Главная дорога».
Мне понравился этот материал1
Спасибо за голос!
Липучий коврик для телефона: почему дешевые девайсы портят панель авто
Водители треть пути не следят за движением: эксперимент «Главной дороги»
Видеорегистратор с двумя камерами: почему оптика не видит номера машин
Шинная пыль: стоит ли покупать товары и еду у придорожных продавцов
Обычные заводские или модные керамические: выбираем тормозные колодки
Коррозия: способны ли преобразователи ржавчины спасти кузов
Показать ещё
Источник: