Согласно первым полученным данным, пилоты старались избежать падения почти с самого момента взлета. Бортовой самописец показал «фатальную борьбу между человеком и машиной», так как нос самолета более 20 раз опасно опускался вниз на протяжении 11-минутного полета. «Пилоты умудрялись поднимать нос снова и снова, пока, наконец, не потеряли контроль, и самолет стал падать в океан со скоростью 450 миль в час», — сообщает «Интерфакс» со ссылкой на The New York Times.
Таким образом информация, полученная в ходе расшифровки черного ящика, подтвердила версию о том, что компьютеризированная система, установленная на самолетах Boeing 737, из-за неправильной информации, получаемой от датчиков на фюзеляже, привела к сваливанию самолета.
Напомним, 29 октября Boeing 737 потерпел крушение через 13 минут после взлета из аэропорта Джакарты. От удара о воду самолет развалился на части. Обломки затонули на 35-метровой глубине.
На его борту лайнера находились 189 человек, в том числе более 20 сотрудников индонезийского Минфина. Никто не выжил. Известно, что лайнер был новым, погода — летной, а за штурвалом сидели опытные пилоты.
Мне понравился этот материал2
Спасибо за голос!
Самолет c пассажирами врезался в столб в индонезийском аэропорту
Пассажиры самолета устроили бунт из-за двух тонн вонючих фруктов на борту
Рухнувший в Индонезии Boeing летал с неисправным указателем скорости и высоты
Опубликованы первые выводы экспертов о крушении Boeing 737 в Индонезии
СМИ: водолазы подняли черный ящик индонезийского Boeing 737
Опознана первая жертва крушения Boeing в Индонезии
Показать ещё
Новости по теме
Катастрофа Boeing в Индонезии
Рухнувший в Индонезии Boeing летал с неисправным указателем скорости и высоты
Опубликованы первые выводы экспертов о крушении Boeing 737 в Индонезии
СМИ: водолазы подняли черный ящик индонезийского Boeing 737
Опознана первая жертва крушения Boeing в Индонезии
Все новости по теме
Источник: