Об этом методе, как сообщает агентство Bloomberg, рассказал ее бывший сотрудник Кристофер Уайли, благодаря которому, собственно, и стало известно, что Cambridge Analytica собрала данные 87 миллионов пользователей Facebook, чтобы показывать им политическую рекламу.
По словам Уайли, модные бренды очень помогли понять, что думают люди. Например, поклонники марки Abercrombie & Fitch настроены более либерально и экспрессивно, а вот те, кто носит джинсы Wrangler — консерваторы и любят организованность. В частности, эти данные, говорит Уйали, использовались перед выборами президента США в 2016 году.
Мне понравился этот материал2
Спасибо за голос!
Bosco стала эксклюзивным поставщиком одежды для МОК
Минпромторг нашел новый способ борьбы с поддельной одеждой и обувью
Хакеры украли данные 500 млн гостей Marriott
Скандал и бойкот: Dolce & Gabbana рискуют потерять китайский рынок
В Нью-Йорке показали самый дорогой бюстгальтер этого года
Как выгодно избавиться от ненужных вещей: рекомендации «Чуда техники»
Показать ещё
Источник: