В числе проектов, которые привлекли особое внимание зрителей, — трилогия «Гоголь». В рамках фестиваля прошел показ заключительной серии «Гоголь. Страшная месть». К ленте уже проявили интерес местные прокатчики. Презентацию провели в рамках стратегии холдинга «Газпром медиа» по продвижению современной российской теле- и кинопродукции за рубежом.
Евгений Стычкин, актер: «Я думаю, что люди, которые приходят сюда, надеются понять через призму кинематографа, в каком сейчас состоянии нация. Потому что кинематограф все равно является неким рупором, как любое искусство».
«Газпром-медиа» активно продвигает российский контент за рубежом. Так, например, сериал НТВ «Хождение по мукам» с сентября этого года стал доступен подписчикам онлайн-кинотеатра Netflix.
Мне понравился этот материал2
Спасибо за голос!
Фильм «Нелюбовь» признали лучшим на Неделе российского кино в Лондоне
Звягинцев привез «Нелюбовь» на Лондонский кинофестиваль
Неделя российского кино в Лондоне собрала у экранов британских зрителей
Искусство без перевода: в Лондоне прошел гала-концерт «Иконы русского балета»
Неделя российского кино в Лондоне завершилась показом «Матильды»
Неделя российского кино в Великобритании привлекла знаменитостей
Показать ещё
Источник: